Аккредитация иностранных представительств

Аккредитация иностранных представительств

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Согласно действующему законодательству РФ аккредитация представительств иностранных компаний является обязательной процедурой для каждой зарубежной организации, желающей заявить о себе и своих интересах на территории России. В отличие от филиала представительство не имеет права вести коммерческую деятельность в РФ, но оно обладает рядом преимуществ (льготами по НДС на аренду помещений, освобождением от уплаты таможенных пошлин, ведением упрощенного бухгалтерского учета). В соответствии с ФЗ № 106 от 05.05.2014 в настоящее время регистрация филиала иностранной компании, как и представительства, осуществляется Федеральной налоговой службой России.

При необходимости прохождения процедуры аккредитации и дальнейшего ее сопровождения специалисты бухгалтерского центра «Актив» готовы оказать вам квалифицированную помощь.

В комплекс наших услуг входит:

  • продление аккредитации иностранного представительства;
  • консультации по вопросам выбора организационно-правовой формы ведения бизнеса;
  • ликвидация филиала зарубежной организации;
  • подготовка и сдача документов в аккредитующий орган;
  • открытие счетов в российских банках, оплата сбора регистрационной палаты;
  • закрытие представительства иностранной компании;
  • решение вопросов по миграционному законодательству, помощь в получении рабочих виз.

Мы учитываем интересы наших клиентов, аспекты их деятельности и предлагаем наиболее эффективные решения поставленных задач. Многолетний опыт работы и знания наших специалистов являются залогом успешной аккредитации филиалов и представительств в Москве в кратчайшие сроки.

Бухгалтерский центр «Актив» - профессиональные услуги по открытию зарубежных представительств на территории РФ, оказываем услуги регистрации фирм.

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 20 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера