Согласно статье 7 федерального закона 402-ФЗ от 06.12.2011 года предприниматели и коммерческие компании обязаны обеспечить полную, достоверную фиксацию всех фактов хозяйственной деятельности. Составление отчетности, регистрация операций, проведение расчетов с бюджетом и государственными фондами – представители бизнеса буквально закованы в рамки формальностей. Любая ошибка или недочет некомпетентного работника неизбежно повлекут предъявление требований об оплате штрафов. Стоит ли доверять благополучие фирмы непроверенному человеку? Достойная альтернатива есть всегда!
БЦ «Актив» специализируется на аутсорсинге – ведении бухгалтерского учета по гражданско-правовому договору. Клиент передает функции профессионалам с многолетним стажем и может забыть о составлении многочисленных проводок. Ответственность за полноту, качество и достоверность документации ложится на плечи квалифицированных исполнителей! При этом защита от убытков, в отличие от трудового договора, составляет 100%.
Удаленное ведение бухгалтерского учета: порядок обслуживания
Построение эффективной системы отражения хозяйственных операций требует от специалистов детального изучения деятельности. Еще на стадии заключения договора на абонентское обслуживание проводится комплексный анализ. Сотрудники центра оценивают отраслевую специфику, организационную форму предприятия, а также определяют объем предполагаемой работы и стоимость услуг. Ответственный специалист обеспечивает сбор, а также хранение информации, соблюдая правила конфиденциальности.
Как и любой из видов аутсорсинга, ведение бухгалтерского учета предполагает тесное взаимодействие сторон. Организации оперативного обмена информацией уделяется большое внимание. Ориентирами для команды БЦ «Актив» являются не только безопасность, но и удобство сотрудничества. С абонентом налаживается электронный документооборот. Это позволяет клиенту в любое время запрашивать все необходимые справки, выписки и отчеты. Система работает в режиме удаленного доступа, что полностью удовлетворяет потребности ведущих менеджеров фирмы. Переход к аутсорсингу положительно отражается на автоматизации процессов, исключает вероятность злоупотреблений должностных лиц, сокращает административные риски.
Удаленное ведение бухгалтерского учета снимает вопрос о содержании дополнительных офисных площадей, приобретении канцелярских принадлежностей. Клиенту БЦ «Актив» не нужно заботиться о проверке компетентности обслуживающих специалистов. Абоненты полностью освобождены от обязанности по оплате страховых взносов и листков нетрудоспособности, ведь трудовых отношений с исполнителями не возникает. Всю ответственность за действия бухгалтеров, риски, а также текущие издержки несет центр.
Что включает ведение бухгалтерии? Аутсорсинг с гарантией!
Комплексное сопровождение бизнеса осуществляется дистанционно. Профессиональная поддержка включает:
- построение системы движения материальных ценностей, денег;
- расчет заработной платы персонала, а также персонифицированный учет;
- работу с первичной документацией (обработка, хранение, восстановление);
- хранение деклараций, отчетов, прочих бумаг;
- оформление баланса, пояснительных записок и иных видов бухгалтерской отчетности;
- составление проводок согласно плану счетов;
- разработка учетной политики, в том числе применяемых в организации форм;
- ведение регистров, книг, журналов;
- управление расчетным счетом, оплата требований контрагентов, построение взаимоотношений с обслуживающим кредитным учреждением (по желанию абонента);
- проведение инвентаризаций, ревизий с подведением итогов;
- внедрение современных систем контроля;
- организация работы с подотчетными лицами;
- разработка локальных актов о материальной ответственности работников;
- учет хозяйственных контрактов, сопровождение сделок;
- проведение сверки с деловыми партнерами;
- расчет амортизационных отчислений;
- декларирование убытков;
- сбор документов для возврата излишне оплаченных сборов, косвенных налогов;
- формирование отчетов о дебиторской/кредиторской задолженности;
- проведение расчетов с учредителями/акционерами компании и мн. др.
Итоговый перечень услуг согласовывается в момент заключения соглашения. Жестких рамок не устанавливается, а ценовая политика остается гибкой. Абонент вправе передавать специалистами центра как все функции структурного подразделения, так и отдельные направления его работы. Порядок ведения бухгалтерии (аутсорсинга) определяется в индивидуальном порядке. Многолетний опыт позволяет находить оптимальные решения в любых ситуациях.
Современные методы организации бизнеса не требуют серьезных затрат! БЦ «Актив» докажет это на практике.