Приветствуем вас, уважаемый руководитель!
У нас, в бухгалтерском центре «Актив», Вы можете заказать услуги по ведению налогового и бухучета вашей фирмы. Мы работаем в Москве и любом регионе России с отечественными и иностранными компаниями.
Наши услуги помогают:
- Избегать бухгалтерских ошибок и рутины
- Сократить отношения с налоговой и фондами до минимума
- Экономить ваши финансы и время. Цены на услуги бухгалтера для ООО — являются существенной причиной, по которой клиенты выбирают нашу компанию.
Организуя свой бизнес, владелец ждет, прежде всего, прибыли и свободы. Он мечтает, как будет проводить неограниченное количество времени в теплых странах, а бизнес будет работать сам собой.
На деле часто оказывается иначе — каждый день рождает череду срочных проблем. Особенно неприятно, когда эти задачи совсем не связаны с развитием компании, а больше похожи на латание дыр.
- Бухгалтера уходят в отпуск и не возвращаются. У них бывают больничные, плохое настроение и нерабочее время…
- Выручка маленькая, а зарплата бухгалтеру большая. А еще отчисления в фонды, отпускные… В штат брать не выгодно, а людям хочется стабильности, поэтому при случае они найдут работу с соц. пакетом…
- При найме нового бухгалтера как я смогу понять, что он профессионал, если я ничего не понимаю в бухгалтерии?
- А ещё отдельный кабинет, выделение средств на специальные программы и организацию рабочего места.
Мы поможем решить все эти проблемы
Заключив договор с БЦ «Актив», Вы получаете:
I. Свободу от бухгалтерской рутины.
- У вас будет персональный бухгалтер, который знает, и полностью ведёт бухгалтерию вашей компании.
- Бесперебойность оказания услуг. Больше не нужно беспокоиться о том, кто заменит вашего наемного бухгалтера во время отпуска или больничного и кого найти ему в помощь в период сдачи отчетности. Мы даем гарантию непрерывности за счет взаимозаменяемости нескольких ответственных лиц.
- Теперь все документы будут оформлены корректно, а отчетность отправлена своевременно, так как в компании жесткая система внутреннего аудита и высокий уровень ответственности перед клиентами.
- Не любите общаться с работниками госслужб? Обещаем, что, заключив с нами договор на аутсорсинг услуги бухгалтера для ООО, поводов для общения с ведомствами станет намного меньше. Но если понадобится, мы сами съездим в налоговую и Пенсионный и обсудим все вопросы от вашего лица.
- К вашим услугам юристы и аудиторы.
- А еще мы отслеживаем изменения в законодательстве и вовремя сообщаем вам о них, если они повлияют на ведение вашего бизнеса.
II. Прибыль за счет снижения издержек компании.
Отказ от содержания внутреннего подразделения, занимающегося бухгалтерским и налоговым учетом — одна из статей минимизации затрат на предприятии.
- Заключив договор абонентского обслуживания, Вы автоматически решаете проблему с организацией рабочего места, покупкой программного обеспечения и хранением документов.
- Не нужно увеличивать фонд зарплаты и платить социальные отчисления за работников, достаточно оплачивать услуги по договору. Кроме того, оплата услуг по договору будет отнесена к категории расходов вашей фирмы, что позволит уменьшить налогооблагаемую базу.
- Оплачивать оказанные услуги Вы будете только по факту. Мы применяем индивидуальный подход. Какой объем работы будет проделан, столько и надо будет оплатить.
- Оптимизация налогообложения. Чаще всего, с помощью грамотного бухгалтера легально можно сократить налоговую нагрузку компании.
- Вы забудете о штрафах. Если вдруг и случится ошибка по нашей вине — мы платим сами, наша страховка это покрывает.
Экономия за счет перечисленных пунктов, обычно достигает 50-90%.
Кроме того, мы можем предложить:
- Консультации по постановке бухучета
- Консультации по выбору подходящей системы налогообложения при регистрации фирмы
- Постановка налогового и бухгалтерского учета с нуля
- Восстановление бухгалтерского учета
- Рекомендации по оптимизации налогообложения и ведению финансовых операций
- Обработка первичной документации и занесение всех необходимых данных в регистры налогового и бухгалтерского учета
- Оформление регламентированных форм отчетности в соответствии с законодательством
- Проведение сверок с основными контрагентами, в том числе бюджетом и внебюджетными фондами
- Ведение переписки и обмена документами с контролирующими органами
- Расчет налогов и сборов, а также заработной платы с учетом всех видом удержаний и начислений
- Подготовка платежных документов на оплату налогов, выдачу заработной платы и осуществление иных обязательных расходов
- Кадровый учет
- Подготовка документации к проверкам и инспекциям
- Консалтинг в вопросах бухгалтерии и при проблемах общения с госорганами
Клиент Владислав. Компания, зарегистрирована в г. Омске. Сам Владислав почти все время находится в Москве. Письма приходят по юр. адресу, и он даже не всегда знает о них. Бухгалтерией занимался сначала сам, потом договорился с бухгалтером-надомником. Но по-прежнему постоянно попадал на штрафы из-за несвоевременного и неправильного составления и подачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. После заключения договора на бухгалтерские услуги с БЦ «Актив» ни одного штрафа не платил. Ведение электронного документооборота в компании очень упростило жизнь.
Мы уверены, что ведение бухгалтерии в БЦ «Актив» приведет к оптимизации деятельности ваших бизнес-процессов, растущей прибыли и процветанию. Сложно отслеживать — доверьте нам.
Услуги бухгалтера для ООО оказываются на разовой или регулярной основе.