Обслуживание предполагает работу по трем направлениям:
1. Штатно-должностной учет
Специалисты центра обеспечивают разработку нормативных актов, отражающую структуру предприятия, фиксируют все изменения. Основными формами на этом участке являются:
- штатное расписание
- должностная инструкция
- графики отпусков
- табели отработанного времени
- положения, правила, стандарты
Информация необходима для организации расчета заработной платы, а также поддержания трудовой дисциплины.
2. Персонифицированный учет
Задачей этого направления становится отражение сведений по каждому сотруднику компании-клиента. В числе базовых форм:
- личные дела
- договоры, в том числе о материальной ответственности
- приказы
- служебные, объяснительные записки
- материалы о премировании, наложении дисциплинарных взысканий
- сведения о прохождении переподготовки, выдаче СИЗ и пр.
Достоверность и точность отражения информации является основным условием своевременного выхода на пенсию, обеспечения надлежащего уровня социальной и страховой защиты.
3. Статистический учет
Формирование банка данных о качественном и количественном составе компании входит в аутсорсинг расчета заработной платы. Комплексное обслуживание и предполагает ведение контроля динамики, определение среднестатистических показателей.
Какие направления включает кадровый учет? Чем занимаются специалисты центра?
