Как разрабатываются схемы оптимизации? Какие документы потребуются?

Основой грамотной налоговой оптимизации является экспертная оценка. Составить полное и точное представление о компании позволяет изучение следующих документов:

  • регистрационные свидетельства
  • выписка из государственного реестра
  • учредительный договор, решение о создании и устав юридического лица
  • налоговая отчетность за предшествующие периоды
  • уведомление о выборе налогового режима
  • данные бухгалтерского учета
  • хозяйственные соглашения
  • справки кадровой службы
  • анкета с подробным описанием отраслевой специфики
  • сведения о финансовых потоках и движении материальных ценностей

Профессиональный налоговый консалтинг в Москве возможен только при наличии документов. Специалисты делают выводы и разрабатывают схемы, основываясь на фактах. Лишь в этом случае можно гарантировать эффективность системы. Точный перечень документов, необходимых для проведения предварительного анализа передается клиенту в момент заключения соглашения. Все бумаги принимаются в форме копий по описи. Заказчику дают гарантию конфиденциальности.

Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и юриста