Принципы организации работы с подотчетными лицами при переходе к аутсорсингу не меняются. Специалисты обеспечивают документальное оформление операций.
Ведение бухгалтерского учета предприятия на этом участке включает:
- составление перечня ответственных сотрудников, наделенных правом на получение наличных денежных средств
- утверждение лимита сумм и порядка предоставления отчетов
- оформление доверенностей
- помощь в заполнении форм, их приемка и проверка
- хранение и обработку первичных документов (кассовые чеки, счета-фактуры, ордеры)
- регистрацию операций в журнале
Обязанностью сотрудников центра является обеспечение контроля. Специалисты следят за своевременностью предоставления отчетов, проводят проверку действительности документов, обоснованности расходов. При обнаружении нарушений или признаков недобросовестности составляется соответствующая записка руководителю компании-клиента. Бухгалтерский аутсорсинг фирмы по этому направлению гарантирует полную независимость и беспристрастность, исключает задержку формирования отчетности и вероятность злоупотреблений. Проявления халатности работников и образование крупной задолженности немедленно пресекаются.
Как строится система контроля подотчетных лиц при переходе к аутсорсингу?
