Как часто возникают споры между клиентами и центром? В каком порядке проводится урегулирование?

Осуществление деятельности по обслуживанию коммерческих организаций не обходится без противоречий. Руководство БЦ «Актив» всегда стремится отыскать компромиссное решение. За многолетний период работы с клиентами возникали разные споры. Однако ни один конфликт не перерос в длительную судебную тяжбу. Все вопросы успешно разрешались путем переговоров.

Непонимание между клиентом и ответственным специалистом уже является основанием для урегулирования. Если по какой-то причине назначенный сотрудник не устраивает заказчика, необходимо обратиться с требованием о замене к руководителю центра. Претензии будут выслушаны, учтены, а услуги бухгалтера на аутсорсинге подвергнуты детальной оценке. В случае обнаружения грубых нарушений, в том числе этического плана, к специалисту будут применены жесткие меры.

Разрешение споров финансового характера осуществляется мирным путем. Во избежание затягивания процедуры все претензии, предъявляемые к центру, должны быть аргументированы. Срок рассмотрения требований стандартный — 10 суток. Однако на практике ответ поступает партнеру значительно раньше.

Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и юриста