Осуществление деятельности по обслуживанию коммерческих организаций не обходится без противоречий. Руководство БЦ «Актив» всегда стремится отыскать компромиссное решение. За многолетний период работы с клиентами возникали разные споры. Однако ни один конфликт не перерос в длительную судебную тяжбу. Все вопросы успешно разрешались путем переговоров.
Непонимание между клиентом и ответственным специалистом уже является основанием для урегулирования. Если по какой-то причине назначенный сотрудник не устраивает заказчика, необходимо обратиться с требованием о замене к руководителю центра. Претензии будут выслушаны, учтены, а услуги бухгалтера на аутсорсинге подвергнуты детальной оценке. В случае обнаружения грубых нарушений, в том числе этического плана, к специалисту будут применены жесткие меры.
Разрешение споров финансового характера осуществляется мирным путем. Во избежание затягивания процедуры все претензии, предъявляемые к центру, должны быть аргументированы. Срок рассмотрения требований стандартный — 10 суток. Однако на практике ответ поступает партнеру значительно раньше.
-
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерские услуги
- Услуги бухгалтера для ООО
- Оказание бухгалтерских услуг ИП
- Составление бухгалтерской отчетности
- Организация бухгалтерского учета
- Бухгалтерское обслуживание и сопровождение
- Кадровый учет
- Услуги бухгалтера
- Налоговый консалтинг
- Аутсорсинг бухгалтерии
- Прочее
- Бухгалтерское сопровождение
- Срочная выписка из ЕГРЮЛ
- Юридические услуги
- Аудиторские услуги
- Консультации