Организация сверки с контрагентами — одно из направлений бухгалтерского учета ООО, ИП, АО и прочих хозяйствующих субъектов. Операция позволяет точно определить размер обязательств, а также сформировать достоверную отчетность. Специалистами центра обеспечивается регулярная сверка с деловыми партнерами клиента.
Услуга включает:
- анализ первичной отчетности
- установление точных данных
- составление акта и направление его контрагенту
- урегулирование разногласий
- составление единого документа
Обычно, сверка проводится в ходе инвентаризации или при завершении договорных отношений. Однако основания могут быть и иными.
Оперативность получения данных обеспечивает переход к дистанционному обслуживанию. Сотрудники центра активно используют систему электронного документооборота, поэтому вся процедура занимает всего 1-2 дня.
Как проводится сверка с контрагентами? Есть ли обязательная форма документа?
