Как проводится сверка с контрагентами? Есть ли обязательная форма документа?

Организация сверки с контрагентами — одно из направлений бухгалтерского учета ООО, ИП, АО и прочих хозяйствующих субъектов. Операция позволяет точно определить размер обязательств, а также сформировать достоверную отчетность. Специалистами центра обеспечивается регулярная сверка с деловыми партнерами клиента.

Услуга включает:

  • анализ первичной отчетности
  • установление точных данных
  • составление акта и направление его контрагенту
  • урегулирование разногласий
  • составление единого документа

Обычно, сверка проводится в ходе инвентаризации или при завершении договорных отношений. Однако основания могут быть и иными.

Оперативность получения данных обеспечивает переход к дистанционному обслуживанию. Сотрудники центра активно используют систему электронного документооборота, поэтому вся процедура занимает всего 1-2 дня.

Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и юриста