За какой период можно восстановить отчетность?

Период устанавливает сам клиент при заключении договора на обслуживание.

Традиционно, восстановление бухгалтерского учета проводится за предшествующие 3 — 5 лет, так как именно в этот временной промежуток деятельность подвергается проверке контролирующими органами. Ориентиром также являются сроки хранения, установленные законодательством для документов.

В течение 5 лет в архиве организации должны находиться:

  • Квартальные декларации;
  • Налоговые отчеты;
  • Расчеты страховых взносов;
  • Карточки 1-НДФЛ;
  • Хозяйственные договоры;
  • Расчетные листки;
  • Акты приемки материалов или работ;
  • Первичные документы.

Отдельные формы необходимо хранить в течение 10 лет или постоянно. Их восстанавливают в обязательном порядке. К таковым относятся годовые отчеты, бухгалтерский баланс, книги регистрации доходов, регистры издержек.

Специалисты Time Asset напоминают, что отсчет срока начинается с первого дня следующего года, а не с момента составления документа. Это правило учитывается при восстановлении.

Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и юриста