В компании есть бухгалтерия. Можем ли мы выделить на аутсорсинг только один из участков учета? Как это сделать?

Клиент самостоятельно определяет перечень функций, передаваемых специалистам центра. Компания вправе вывести на аутсорсинг любые участки:

  • формирование налоговой отчетности
  • расчет выплат по трудовым договорам
  • оформление отношений с наемным персоналом
  • ведение персонифицированного учета
  • сопровождение крупных сделок, инвестиционных проектов и др.

В соглашении оговаривается порядок взаимодействия работников штатной бухгалтерии и сотрудников центра. Ответственность четко разграничивается, что исключает споры, ошибки, дублирование полномочий.

Грамотное использование механизма частичного аутсорсинга позволяет существенно сократить расходы на содержание аппарата управления. Под контроль БЦ «Актив», как правило, передают наиболее сложные и трудоемкие участки учета. Такое решение открывает широкие возможности кадровой оптимизации. Штатная бухгалтерия даже крупного предприятия может состоять всего из 1-2 человек.

Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и юриста