Как осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при абонентском обслуживании? Участвуют ли специалисты центра в проверках клиента?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Оплачивая ведение налоговой отчетности, клиент может полностью отказаться от личных визитов в территориальную ИФНС РФ, отделения ПФР и ФСС РФ. Центр назначает ответственного специалиста, который берет на себя следующие обязанности:

  • составление и предоставление всех видов отчетности
  • обмен информацией, письмами, справками с контролирующими органами
  • участие в камеральных проверках
  • выполнение официальных запросов
  • оформление вычетов, льгот
  • проведение актов сверки
  • запрос выписок из государственных реестров
  • получение справок о наличии или отсутствии задолженности по обязательным платежам
  • защита интересов клиента в ходе выездных контрольных мероприятий

Помимо представительских услуг в комплекс могут входить налоговая оптимизация, обжалование ненормативных актов ИФНС РФ в административном порядке и ведение арбитражных дел. Деятельность специалисты ведут на основании доверенности. Клиент же получает детальный отчет о проделанной работе.

Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и юриста