Консультация бухгалтера

Консультация бухгалтера

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Информация и знания: две валюты, которые никогда не выходили из моды
Нил Гейман

Миром бизнеса правит информация! В XXI веке рекомендации опытного профессионала защищают компанию лучше вооруженной охраны. Своевременное обращение за консультацией по бухгалтерскому учету существенно снижает риски, позволяет избрать верную стратегию и обеспечить полную финансовую безопасность. Специалисты центра «Актив» готовы справится с поставленной задачей. Клиенту гарантируют квалифицированную поддержку по всем направлениям хозяйственной деятельности, предлагая только законные алгоритмы работы и проверенные методы. Настоящие профессионалы не боятся трудностей, не признают безвыходных ситуаций. Многолетний опыт, знания, гибкое мышление, индивидуальный подход к разрешению задач – мы готовы дать ответы на самые сложные вопросы.

Скорая помощь вашему бизнесу! Консультация бухгалтера

Ежегодно российское законодательство дополняется новыми нормами. Представители бизнеса вынуждены учитывать десятки нюансов, самостоятельно отслеживая все изменения и корректировки. Организационно-правовая форма, система налогообложения, отраслевая принадлежность, численность персонала – на постановку учета влияет буквально каждая деталь. Именно поэтому за советом к опытному специалисту обращаются как начинающие предприниматели, так и руководители развивающихся фирм.

Сотрудничество строится на принципах взаимного доверия, полной ответственности и конфиденциальности. Сведения, полученные в ходе оказания услуги, не подлежат разглашению.

Консультация бухгалтера включает:

  • изучение информации;
  • анализ документации;
  • подготовку аргументированных ответов на все поставленные вопросы;
  • практическую помощь в оформлении отчетов, заполнении унифицированных форм.

Специалисты работают с клиентами до полного разрешения возникшей проблемы. Обратиться за поддержкой можно лично, либо через виртуальный сервис. При необходимости организуется онлайн-встреча с использованием современных систем связи. Постоянные партнеры вправе получить совет по телефону.

С каким вопросом можно обратиться?

В штате центра работают как профессионалы широкого профиля, так и бухгалтеры узкой специализации. Прогрессивный подход позволяет добиваться максимальной эффективности и гарантировать высокий уровень обслуживания по всем направлениям.

Получить бухгалтерские консультации предложено по вопросам:

  • разработки и утверждения учетной политики;
  • постановки системы контроля движения ТМЦ на предприятии;
  • выбора оптимального режима налогообложения;
  • особенностей применения ЕНВД, УСН, патентной системы, ОСН, а также ЕСХН;
  • правил составления отчетности, сроков ее сдачи в контролирующие органы;
  • соблюдения требований к первичной документации;
  • ведения регистров, журналов, книг;
  • организации расчетов;
  • составлению итогового баланса, отчета о прибылях и убытках;
  • кассовой дисциплины;
  • регистрации ККТ, перехода к БСО, открытия счетов в банках;
  • взаимодействия с обслуживающим кредитным учреждением, внебюджетными фондами, налоговой инспекцией;
  • постановки хозяйственного, налогового учета;
  • обеспечения материальной ответственности сотрудников и мн. др.

Специалисты готовы оказать всестороннюю информационную помощь при разрешении специфических задач. Начисление заработной платы иностранным работникам, возмещение излишне оплаченного НДС, оспаривание результатов налоговой проверки, проведение инвентаризаций – многолетний опыт сотрудников центра позволяет найти выход из самых сложных ситуаций.

ВНИМАНИЕ! Перечень вопросов, который вы можете задать на бухгалтерской консультации, остается открытым. Обратиться за помощью можно с любой проблемой.

Почему это выгодно?

С появлением новых налоговых режимов и льгот бизнесмены обращаются за информационной помощью все чаще. Повышение интереса к услуге легко объяснить:

1. Экономичность

Стоимость консультации бухгалтера в Москве обходится значительно дешевле содержания штатного сотрудника или абонентского обслуживания. Этот вариант подходит представителям малого бизнеса, а также владельцам микропредприятий.

2. Ответственность

Клиенту гарантируется эффективность предложенных механизмов и схем. За последствия их реализации отвечает центр. Работая со специалистом, предприниматель полностью защищен от убытков. На консультации по бухгалтерскому учету обязательно учитывается отраслевая принадлежность компании, а также прочие специфические черты.

3. Компетентность

К обслуживанию привлекаются только проверенные сотрудники. Руководство «Актив» тщательно отбирает сотрудников, оценивая уровень их подготовки, деловую репутацию и опыт в конкретной сфере деятельности.

4. Оперативность

Получить аргументированный ответ на вопрос можно в день обращения. Мы ценим время клиентов, а потому сводим к минимуму период ожидания. Благодаря новейшим средствам связи получить консультацию бухгалтера в Москве можно и удаленно. Вам не потребуется покидать офис.

5. Гарантии достоверности информации

Центр обеспечивает специалистов последними версиями справочных баз. Сотрудники регулярно проходят курсы переподготовки и повышения квалификации. Аналитический отдел работает над подготовкой обзоров последних изменений и судебной практики. Мы всегда в курсе последних корректировок и дополнений законодательства.

Центр «Актив» – гарант вашего финансового благополучия. Доверьте решение проблем профессионалам!

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 20 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера