Минимизация налогов

Минимизация налогов

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Оптимизация и минимизация налогов предприятия (ООО, ИП, АО) — ключевая задача классического аутсорсинга бухгалтерии. К поиску решений руководство БЦ «Актив» привлекает профессионалов из разных отраслей. С представителями коммерческого сектора Москвы работают дипломированные экономисты и юристы, независимые аудиторы, финансисты, бизнес-эксперты. Проекты курируют лучшие столичные специалисты, а услуги оказывают по программе «под ключ». Сотрудничество с центром позволяет реально снижать фискальную нагрузку, оставаясь законопослушными участниками гражданского оборота.

Налоговая минимизация и оптимизация: отсутствие рисков и максимальный результат!

Программы обслуживания создаются экспертами центра для каждого клиента в индивидуальном порядке. Комплексное сопровождение включает полный перечень услуг, направленный на снижение размера платежей в государственные фонды и бюджет. Направление охватывает сразу несколько сфер.

1. Минимизация налоговой нагрузки

Платежи снижают, минуя риски. Эффект достигается за счет использования проверенных юридических механизмов. В их числе:

  • комбинация режимов;
  • преобразование учетной политики;
  • изменение структуры коммерческих связей;
  • подтверждение статуса субъекта малого предпринимательства;
  • смена места ведения бизнеса и т. д.

Специалисты разрабатывают сразу несколько схем, а затем проводят расчет по каждой из них. Услуга предполагает минимизацию налогов на прибыль, имущество, транспорт, пользование природными ресурсами, а также работу по УСН, ЕНВД, ПСН. Способы решения поставленной задачи избираются в зависимости от специфики коммерческой деятельности.

Прогнозирование позволяет объективно оценить эффективность той или иной модели. Выбор всегда остается за клиентом, однако эксперты могут дать рекомендации. Проработка вопроса включает построение надежной защиты от рисков.

2. Сокращение платежей в государственные фонды

Большое внимание аналитики уделяют объему социальных обязательств и страховых взносов. Специалисты пересматривают правила:

  • начисления и выплаты вознаграждений по трудовым договорам;
  • привлечения работников для выполнения разовых или сезонных работ;
  • материального поощрения наемного персонала.

Снизить нагрузку позволяет подтверждение прав на применение льготных ставок, выделение из общей суммы необлагаемых доходов.

3. Сокращение сопутствующих расходов

В стоимость минимизации налоговых выплат и рисков компании входит постановка эффективной системы сдачи отчетности. Клиента переводят на электронный документооборот, что существенно снижает затраты на отправку документации. Технологии позволяют уменьшить расходы на ведение учета, а также содержание архива. Экономия достигается и за счет исключения вероятности наложения штрафов.

Общая стоимость обслуживания в БЦ «Актив» приятно удивляет даже клиентов с ограниченным бюджетом. Вознаграждение рассчитывают, исходя из масштаба работ. Предложение центра всегда персонифицировано. Так, минимизация налогов по УСН обойдется значительно дешевле оптимизационных стратегий по ОСН. Цена остается адекватной, а подход к клиентам индивидуальным.

{%include%}Заявка + Стоимость + Звонок v2{%endinclude%}

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 20 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера