Нулевая отчетность

Нулевая отчетность

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Одним из направлений деятельности бухгалтерского центра «Актив» является обслуживание компаний, временно приостановивших работу на рынке. Специалисты обеспечивают подготовку и сдачу нулевой отчетности при любых видах «заморозки» коммерческого проекта. Декларации и прочие документы оформляются в строгом соответствии с положениями закона 402-ФЗ и ПБУ 4/99. Клиент же может рассчитывать на полную юридическую безопасность. Сотрудничество с опытными бухгалтерами позволит избежать проблем с налоговыми органами и внебюджетными фондами, а также пережить неблагоприятные периоды с минимальными потерями.

Что такое нулевая отчетность (УСН, ЕНВД и ОСН)?

На законодательном уровне отдельных определений для рассматриваемого типа документов не установлено. Общепринятое наименование продиктовано содержанием унифицированных форм. Приостановка хозяйственной деятельности не меняет общих правил, а потому сведения об отсутствии оборотов отражаются в стандартных декларациях и отчетах. Направлять их вправе хозяйствующие субъекты, применяющие как общий, так и специальные налоговые режимы.

Стандартный комплект включает:

  • декларации по уплачиваемым организацией налогам, включая итоговые отчетные периоды;
  • обязательные формы во все внебюджетные фонды;
  • сводные статистические данные.

При наличии необходимости, опытные профессионалы обеспечивают составление бухгалтерского баланса и обязательных приложений к нему. Комплексный подход избавляет заказчика от участия в разрешении формальных вопросов и существенно снижает риски.

Нулевая отчетность в Москве – профессиональная поддержка в трудные времена!

Партнеры центра «Актив» могут рассчитывать на помощь квалифицированных специалистов вне зависимости от причины прекращения коммерческой деятельности. Услуга позволит избежать официальной ликвидации и возобновить работу на рынке в будущем.

Условиями перехода к специфической форме учета является полное отсутствие:

  • операций по расчетным счетам;
  • доходов и расходов;
  • закупок;
  • начислений заработной платы;
  • поступлений в кассу;
  • фактов хозяйственной деятельности и финансовых результатов.

Поскольку ключевым требованием к документам является достоверность, в отчетные периоды никаких сделок хозяйствующий субъект совершать не должен. Во избежание нарушений с заказчиком проводится консультация, в ходе которой разъясняются правила и порядок сотрудничества.

ВНИМАНИЕ! Пока организация передает сведения в контролирующие органы, ликвидировать ее в административном порядке нельзя. Более того, отсутствие оборотов освобождает от обязанности по оплате большинства налогов.

Квалифицированные бухгалтеры готовы организовать сдачу нулевой отчетности в Москве в электронной форме. Центр располагает соответствующими техническими возможностями. Это исключает пропуск сроков, сокращает время обработки информации и существенно снижает стоимость обслуживания. Представители бизнеса могут полностью переложить обязанности на плечи ответственного исполнителя и не заботиться о визитах в инспекцию или государственные фонды. В отдельных случаях бумаги направляются почтой с уведомлением и описью вложений, что также не требует личного присутствия заказчика.

Какие документы потребуются?

При сдаче нулевой отчетности УСН, ЕНВД, ОСН бухгалтеру необходим минимальный пакет документов. В обязательном порядке клиенту следует представить характеристику организации, включающую следующую информацию:

  • наименование;
  • организационную форму;
  • адрес регистрации;
  • ОКВЭД;
  • коды статистического учета;
  • регистрационные номера в налоговом органе, ПФР, ФСС и ОМС РФ;
  • учетные сведения;
  • ФИО руководителей;
  • налоговый режим.

Если деятельность была приостановлена в середине отчетного периода, потребуются документы за предшествующие месяцы. Подробный перечень данных, необходимых для сдачи нулевой отчетности по УСН, ОСН или ЕНВД специалист центра составляет после консультации.

Цены на услуги напрямую зависят от объема работы. Применяемый клиентом налоговый режим оказывает на стоимость обслуживания непосредственное влияние. Самой трудоемкой считается общая система обложения. Специалистам приходится заниматься формированием бухгалтерского баланса, деклараций по целому ряду налогов. Минимальный комплект потребуется плательщикам УСН. Здесь будет достаточно оформления годовых отчетов.

Сотрудничество с клиентом строится на принципах взаимной ответственности. Менеджеры бухгалтерского центра заключают договор, в котором прописываются условия о конфиденциальности, а также согласовываются сроки оказания услуги. Изменение правил обслуживания допускается только в двустороннем порядке. Такой подход в максимальной степени защищает интересы клиентов и обеспечивает стабильность деловых отношений.

С «БЦ «Актив» пережить сложные времена просто!

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 20 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера