Реорганизация юридического лица

Реорганизация юридического лица

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Иногда в процессе осуществления предпринимательской деятельности возникает необходимость в изменении формы бизнес структуры. Это нужно, чтобы бизнес всегда остался «на плаву», был эффективным и конкурентоспособным. Инструментом реализации данной задачи является реорганизация юридического лица, процедура подразумевающая прекращение или иное видоизменение правового положения предприятия. Реорганизация – один из методов закрытия юридического лица, но в отличие от ликвидации эта процедура включает правопреемство, в рамках которого все права, а также имущественные и неимущественные обязанности передаются предшественником иным лицам.

Способы реорганизации юридического лица:

  • слияние (объединение нескольких юридических лиц в одно);
  • разделение (закрытие юридического лица путем раздела на два или несколько обществ);
  • присоединение (это форма реорганизации, при которой одно общество примыкает к другому юридическому лицу);
  • выделение (способ, при котором из одного общества создается одно или несколько юридических лиц без прекращения деятельности первозданного общества);
  • преобразование (переход юридического лица от одной организационно-правовой формы к другой).

Реорганизация юридического лица – услуги центра «Актив»

Процесс реорганизации является довольно длительным и трудоемким. Он подразумевает составление бухгалтерских и юридических документов, оценку стоимости имущества общества, уведомление о реорганизации всех кредиторов, сотрудничество с налоговой службой, ПФ и другими внебюджетными фондами. Все это требует соответствующих знаний и опыта, так как любая ошибка может привести к дополнительным финансовым растратам и увеличению сроков реорганизации. Именно поэтому ведение процедуры реорганизации стоит доверить профессионалам - специалистам компании «Актив».

В комплекс наших услуг входит:

  • подготовка необходимых документов;
  • уведомление кредиторов и регистрирующих органов;
  • подача информации о реорганизации общества в СМИ;
  • составление инвентаризационной описи;
  • составление акта оценки имущества;
  • получение выписки ЕГРЮЛ и кодов статистики;
  • постановка реорганизованного общества на учет в ПФР, ФСС и другие виды услуг.

Обратившись в центр «Актив», вы можете быть уверены, что процедура реорганизации вашего предприятия пройдет без осложнений и в оговоренные сроки.

Услуги компании «Актив» - реорганизация юридических лиц!

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 20 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера