Скидка
Скидка — снижение текущей цены товара или услуги с целью увеличения объема продаж, маркетинговый ход. Дисконт может выступать в качестве поощрения постоянных покупателей, являться одной из льгот для оптовых заказчиков. Систему скидок оформляют внутренними документами организации. В число таковых включают:
- учетную политику предприятия с особым разделом о маркетинге;
- перечень потенциальных получателей дисконта;
- приказы о проведении уценки продукции;
- положения о порядке снижения стоимости товаров;
- утвержденные формы договоров со скидками, уведомлений клиентам;
- правила работы с дисконтными картами.
Специалисты центра, занимающиеся оказанием бухгалтерских услуг ИП в Москве, а также сопровождением небольших организаций, накопили большой опыт оформления дисконта. Клиентам гарантировано законное снижение цен и защита от претензий контролирующих органов.