Бухгалтерские услуги для агентств недвижимости

Бухгалтерские услуги для агентств недвижимости

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Time Asset предлагает:

Риэлтерская деятельность характеризуется многообразием расчетов. Координация финансовых потоков и грамотное документирование становятся ключевыми моментами бизнеса. Ошибки грозят необоснованным увеличением налоговой нагрузки, а невнимательность оборачивается длительными судебными разбирательствами.

Выстроить грамотную систему бухгалтерской отчетности агентству недвижимости поможет команда Time Asset.

На рынке бухгалтерских услуг мы работаем с 2009 года и у нас имеется огромный опыт в решении сложных и нестандартных вопросов. В распоряжении нашей команды обширная информационная база. Правовую поддержку осуществляют юристы-практики.

Особенности бухгалтерского учета в агентствах недвижимости

Деятельность риелторов носит посреднический характер. В большинстве случаев предприятия предлагают населению объекты других собственников. На балансе фирмы имущество не числится. Доход образуется за счет комиссионных отчислений со сделок или фиксированных вознаграждений. Помимо этого, в бухгалтерской документации и учете агентства недвижимости должны отражаться операции по сопутствующим направлениям:

  • Информационные услуги
  • Проверка юридической чистоты объектов
  • Представительство в государственных органах
  • Реклама и др.

Разделение финансовых потоков позволяет оптимизировать фискальную нагрузку, а также избежать смешения капитала.

Важной особенностью риэлтерских центров является сезонность. Спрос на квадратные метры в разное время года отличается. Именно поэтому бухгалтерские услуги по учету агентствам недвижимости оказывают по индивидуальным программам.

Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и юриста

Облачная бухгалтерия — в ногу со временем!

Обслуживание осуществляется с применением высоких технологий. Ответственный специалист обрабатывает сведения, поступившие от клиента, делает необходимые проводки, заполняет первичные формы и регистры, формирует и сдает регулярную отчетность в контролирующие органы.

Дистанционный формат работы упрощает процесс и экономит средства. Клиент может получить справки и отчеты из любой точки мира, а также пользоваться круглосуточным доступом к облачному сервису.

Агентствам недвижимости бухгалтерия на аутсорсинге обходится дешевле содержания штатных сотрудников.

Если Вы хотите получить бесплатную подробную консультацию специалиста по бухгалтерским услугам, то оставьте нам заявку, и мы свяжемся с вами!

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и юриста