Бухгалтерские услуги в сфере торговли

Бухгалтерские услуги в сфере торговли

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Time Asset предлагает:

Time Asset предлагает делегировать задачу по ведению учета профессионалам.
Контроль движения товаров и ценностей, отчетность в соответствующие инстанции, инвентаризации, система защиты от хищений — наши опытные специалисты обеспечат эффективное решение всех этих вопросов!

Сотрудничество с нашей командой экспертов убережет фирму от претензий, а также позволит эффективнее использовать ресурсы вашей организации.

Бухгалтерский учет и отчетность в сфере торговли сводится к решению трех основных задач:

  • Оприходование товарно-материальных ценностей;
  • Формирование реализационной цены;
  • Фиксация финансового результата

Программа сопровождения зависит от вашей формы продаж:

  • В оптовых организациях основное внимание уделяют складским операциям, первичным документам по контрактам с поставщиками и покупателями
  • В рознице бухгалтерские услуги торговым предприятиям направлены на защиту от мелких хищений, оформление сделок с применением бонусных и дисконтных карт, учет затрат на содержание магазинов

Современные программы позволяют систематизировать информацию, тем самым обеспечивают надлежащий контроль по каждому направлению.
Оперативная обработка данных стала возможна за счет автоматизации.

Сотрудники Time Asset ведут бухгалтерский учет торговых компаний с применением облачных технологий. Заказчик в любое время может получить сводки и аналитические справки.
Аналогичная методика применяется при составлении бухгалтерской документации и отчетности в сфере виртуальной торговли.

Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и юриста

Преимущества работы с Time Asset:

  • Наша команда успешно работает с сетевыми компаниями, интернет-площадками, комиссионными магазинами, а также фирмами, специализирующимися на дистанционной продаже;
  • Учетная политика разрабатывается по запросу для каждого нового клиента;
  • Специалисты помогают выбирать наиболее выгодную и эффективную стратегию;
  • Документы для бухгалтерии торговых компаний оформляются удаленно в программе 1С

Нашим клиентам не нужно:

  • Заботиться об организации и оснащении кабинетов для собственных сотрудников бухгалтерии, что сокращает расходы на аренду офиса;
  • Содержать в штате бухгалтера, что существенно снижает расходы на заработную плату;
  • Тратиться на расходные материалы по содержанию офиса

Если Вам необходима квалифицированная консультация или помощь по бухгалтерскому учету в сфере торговли, оставьте нам заявку, и мы с вами свяжемся.

Ведите бизнес грамотно вместе с командой TimeAsset!
Успех в бизнесе начинается с грамотного учета.

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и юриста