Организация бухгалтерского учета

Организация бухгалтерского учета

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Грамотная постановка и ведение бухгалтерского учета – гарантия финансовой стабильности любого предприятия. Даже незначительная ошибка способна привести к серьезным проблемам, а иногда и к полному краху коммерческого проекта. От профессионализма бухгалтера зависит очень многое. Стоит ли доверять судьбу компании случаю? Отчетностью должны заниматься профессионалы, способные гарантировать клиенту неукоснительное соблюдение закона и эффективный контроль.

Опыт, квалификация, комплексная оценка ситуации, свежий взгляд на проблему – все это чрезвычайно важно. На этапе постановки системы значение имеет каждая деталь. Специалисты центра «Актив» готовы взять на себя всю ответственность за достоверность отчетности и гарантировать клиенту всестороннюю защиту.

Услуги бухгалтерского учета в Москве – современный подход к ведению бизнеса!

Невысокая финансовая и правовая грамотность является одним из главных препятствий на пути к успеху. Обойтись без услуг квалифицированного специалиста могут лишь единицы. В XXI веке все чаще постановку и ведение бухгалтерского учета передают специализированным организациям.

Сотрудничество с центром «Актив» позволит:

  • сконцентрироваться на решении основных бизнес-задач;
  • сэкономить средства на содержание многочисленных сотрудников, аренду помещений, приобретение мебели, техники и канцелярских принадлежностей;
  • получить гарантированную защиту от злоупотреблений, халатности, ошибок персонала, а также убытков, причиненных некомпетентными действиями;
  • сократить фискальную нагрузку (за счет отказа от наемных работников);
  • избежать споров с контролирующими органами;
  • своевременно получать информацию о правилах и стоимости организации бухгалтерского учета, составления и сдачи отчетности.

Команда специалистов гарантирует клиенту своевременное и полное отражение хозяйственных операций. Отношения строятся с учетом требований к конфиденциальности. Коммерческая тайна строго охраняется, а доступ к документам обслуживаемой компании предоставляется только ответственным сотрудникам. Руководство центра высоко ценит деловую репутацию. Утечка информации исключена.

Во сколько обойдется обслуживание? Прогрессивная ценовая политика

Конечная стоимость услуг бухгалтерского учета определяется в индивидуальном порядке. Клиент платит за те действия специалистов, которые ему действительно необходимы. При заключении договора менеджер учтет:

1. Организационную форму

Обслуживание предоставляется как юридическим лицам, так и предпринимателям. Зависит объем расходов от типа компании. Цена бухгалтерского учета публичных и непубличных компаний пусть незначительно, но отличается.

2. Налоговый режим

Бухгалтеры обладают многолетним опытом работы со всеми системами, описанными в Налоговом кодексе РФ. Самой доступной будет цена на организацию бухгалтерского учета при применении ЕНВД, патента и УСН. Несколько дороже обойдется сопровождение компании на ОСН. Общая система требует оформления большого количества документов.

3. Объем работы

Клиенты центра получают возможность самостоятельно сформировать пакет услуг. Абонентское обслуживание может включать несколько направлений:

  • финансовое планирование;
  • налоговая оптимизация;
  • сдача отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • составление бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям, оформление первичных документов, их регистрация;
  • организация кассовых расчетов;
  • составление регистров;
  • открытие расчетного счета и работа с кредитным учреждением (заполнение платежных поручений, выполнение поручений по оплате счетов, взаимодействие с банком);
  • проведение сверки с контрагентами, учет расчетов;
  • ежемесячный расчет выплат по трудовым договорам, выдача справок о заработной плате, начисление страховых взносов.

Перечень услуг остается открытым. В стандартный пакет включается формирование базиса. Таковым признается составление баланса, отчета о прибылях и убытках, пояснительной записки, а также деклараций по уплачиваемым налогам и сборам. По требованию клиента основные документы могут оформляться на основе уже имеющихся данных. В этом случае ответственность за достоверность отражения итогов хозяйственной деятельности ложиться на налогоплательщика.

Обслуживание предоставляется удаленно. Лишь при необходимости сотрудники центра выезжают к месту расположения компании (ревизия, аудит, инвентаризация и др.). Все данные передаются посредством средств связи, что существенно удешевляет документооборот и делает его абсолютно безопасным.

Профессиональный бухгалтерский учет в Москве по доступной цене – с центром «Актив» это стало реальностью!

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 20 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера