Выписка из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Большинство юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда необходимо получить выписку из ЕГРЮЛ в уполномоченных органах. Этот документ может потребоваться при открытии счетов в банке, при ликвидации или банкротстве предприятия, при купле продажи доли в ООО и т.д. Необходима выписка и для получения информации о будущем деловом партнере, контрагенте, для подтверждения статуса юридического лица. Согласно федеральному законодательству и постановлению правительства России, вся информация, которая входит в данный документ, содержится в базе территориальных налоговых инспекций.

Получение выписки из ЕГРЮЛ: особенности процедуры

В зависимости от потребности физического или юридического лица электронная выписка из ЕГРЮЛ предоставляется в следующие сроки:

  • срочно (на следующий после запроса день);
  • по стандартному нормативу (в течение 5 рабочих дней).

Сведения об организации выдаются на основании заявления лица, которому они предназначаются. Согласно действующему законодательствузаказать срочную выписку из ЕГРЮЛ в Москвемогут:

  • физические и юридические лица, а также их представители;
  • органы федеральной и местной власти;
  • правоохранительные и судебные службы;
  • внебюджетные фонды и другие структуры.

Услуги компании «Актив» - получение выписок из ЕГРЮЛ

Одним из направлений деятельности нашего бухгалтерского центра являются услуги по получению документов из налоговых инспекций. Мы предлагаем свои услуги для организаций всех правовых форм собственности, зарегистрированных в Москве и Московской области. Если вам нужна срочно выписка из ЕГРЮЛ, обращайтесь. Помощь специалистов центра «Актив» позволит получить необходимый документ в самые короткие сроки и уменьшить финансовые риски.

«Актив» - быстрое и эффективное решение задач бизнеса!

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 2 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера