Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение ООО

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Профессиональная подготовка бухгалтерской отчетности – залог благополучного развития любой компании, а также отсутствия претензий со стороны контролирующих органов. Каждая неточность становится причиной острых споров и способна привести к длительным судебным тяжбам. Именно поэтому оформлением бумаг должен заниматься квалифицированный специалист.

Сотрудники БЦ «Актив» готовы оказать клиентам всестороннюю поддержку в постановке грамотного учета. Представителям бизнеса предложено заказать бухгалтерскую отчетность в Москве по выгодным ценам. Гибкая система тарифов и индивидуальный подход обеспечивают оптимальные условия сотрудничества. К оказанию услуг привлекаются лишь наиболее опытные и авторитетные специалисты.

Конфиденциальность, взаимная ответственность, гарантия компетентности и законность – интересы клиента всегда остаются в приоритете!

Правила подготовки и составления бухгалтерской отчетности в Москве

Порядок оформления документов, отражающих финансовое состояние хозяйствующего субъекта, является единым для всех регионов страны. Принципы постановки учета, форма и содержание бумаг определены федеральным законом 402-ФЗ, ПБУ 4/99, приказами Минфина РФ, а также прочими нормативно-правовыми актами.

Обязательными для коммерческой организации признаются:

  • баланс;
  • отчет о финансовых результатах;
  • приложения.

Объединения, не преследующие предпринимательских целей, должны также подтверждать целевое использование предоставленных им денежных средств. Ведение бухгалтерской отчетности производится в строгом соответствии с принципами периодичности, достоверности и полноты. Образцы документов утверждаются приказами Минфина России. На текущий момент актуальной является редакция № 66н от 6 апреля 2015 года.

При формировании отчетов специалисты БЦ «Актив» опираются на первичные формы, сводные ведомости, информацию регистров, журналов. Большое значение имеют итоги инвентаризации, ревизии, аудиторской проверки. Основой для подготовки бухгалтерской отчетности являются данные о финансовой деятельности клиента. Работа сводится к обобщению данных, их систематизации. Именно поэтому стоимость обслуживания напрямую зависит от состояния учета на предприятии.

Если услуга предоставляется в разовом порядке, ответственность за достоверность сведений несет заказчик. Сотрудники центра гарантируют использование утвержденных форм, соблюдение правил их заполнения, а также своевременность завершения подготовки. Постоянное сотрудничество полностью снимает с клиента риски. Поскольку обеспечение хозяйственного и налогового учета осуществляется нашими специалистами, ведение бухгалтерской отчетности становится завершающим этапом единого цикла. В этом случае ответственность за качество и достоверность ложится на центр.

Представители бизнеса самостоятельно выбирают форму обслуживания. В ходе консультаций с профессиональными менеджерами вырабатываются гибкие схемы. В итоге каждому предпринимателю или организации предлагают оптимальный вариант, учитывающий как финансовые возможности, так и потребности клиента.

Как заказать бухгалтерскую отчетность?

Обратиться за услугой к специалистам центра «Актив» могут представители коммерческих и некоммерческих юридических лиц, а также предприниматели. На предварительной консультации разрешаются организационные вопросы:

  • стоимость;
  • формат обслуживания (разовое/абонентское);
  • сроки выполнения задач;
  • перечень необходимой информации;
  • порядок обмена данными.

При необходимости обеспечивается составление бухгалтерской отчетности в срочном порядке. Продолжительность здесь напрямую зависит от скорости предоставления исходных данных.

После заключения договора клиент передает исполнителю следующие документы (копии):

  • устав, регистрационные свидетельства, приказы о назначении руководящих лиц;
  • справки обо всех филиалах, представительствах;
  • краткую характеристику организации и ее деятельности (проще всего купить бухгалтерскую отчетность организациям без оборотов);
  • числовые показатели за 2 года (за исключением компаний, существующих менее 2 лет);
  • данные последней инвентаризации.

Формирование отчетов осуществляется на основе данных об активах хозяйствующего субъекта, его обязательствах, расходах, доходах. Точный перечень исходных материалов определяется после оценки деятельности компании. Специалист центра составляет его в индивидуальном порядке. Такой подход гарантирует полноту отражения финансового состояния и учет специфики.

ВНИМАНИЕ! Купить бухгалтерскую отчетность нельзя. Составление документов возможно только при наличии исходных данных.

Проверка информации, предоставленной заказчиком, не проводится. Центр строит сотрудничество на принципах взаимного доверия. Однако при обнаружении счетных ошибок или иных явных противоречий клиенту немедленно направляется соответствующее уведомление.

Целью БЦ «Актив» является долгосрочное партнерство, поэтому к решению задач специалисты подходят со всей ответственностью!

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 20 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера