Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

При создании, расширении или реорганизации предприятия постановка бухгалтерского учета является задачей первостепенной важности. Этот процесс подразумевает собой комплекс мер, направленных на создание эффективной системы бухучета и разработку главных принципов успешной деятельности предприятия.

Главной целью учетной политики организации является выбор оптимальной для ведения бизнеса системы налогообложения. В зависимости от специфики и масштаба деятельности компании та или иная налоговая система может быть выгодной или нет, поэтому важно своевременно определиться с выбором, чтобы не платить большие суммы налогов до окончания налогового периода. Также, организовывая бухгалтерский учет, важно утвердить график и систему документооборота. Грамотная постановка бухучета гарантирует успешную деятельность предприятия, а для руководителя – возможность оперативно получать данные по финансовой отчетности.

Преимущества правильно организованного бухгалтерского учета:

  • сокращение временных и финансовых затрат на обработку первичной документации;
  • своевременный контроль бухучета: правильности составления регистров и отчетности;
  • возможность повышения рентабельности предприятия путем оптимизации расходных статей.

Правильная организация бухгалтерского учета – это верный шаг к успеху и процветанию компании.

Учетная политика организации – услуга сторонних специалистов

При запуске или реорганизации бизнеса лучше один раз грамотно поставить бухучет, чем потом постоянно исправлять ошибки, негативно влияющие на финансовые результаты деятельности компании. Именно поэтому организацию учетной политики лучше доверить профессионалам – специалистам бухгалтерского центра «Актив». Мы предлагаем услугу постановки бухгалтерского учета для всех компаний и предприятий, ведущих свою деятельность в Москве, Московской области и по всей России.

В комплекс наших услуг входит:

  • изучение специфики бизнеса компании;
  • организация системы документооборота;
  • персонифицированный учет;
  • помощь в выборе системы налогообложения;
  • создание плана счетов;
  • оформление бухгалтерских проводок и др. работы.

Мы предлагаем как полную постановку бухгалтерского учета, так и выполнение отдельных работ по данному процессу.

Организация бухгалтерского учета от центра «Актив» — основа для нормальной жизнедеятельности компании

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 2 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера