Расчет заработной платы

Расчет заработной платы

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

Профессиональная организация расчета заработной платы – обязательное условие высокой производительности труда. Сочетание справедливого вознаграждения сотрудников и экономичного подхода к использованию капитала требует особого опыта и знаний. Центр бухгалтерского обслуживания «Актив» готов прийти на помощь. Квалифицированные специалисты обеспечат сбор, обработку, а также хранение данных, оформят все необходимые документы, сформируют отчеты. При этом ответственность за соблюдение законодательных предписаний, локальных нормативных актов и инструкций ляжет на исполнителя. Работодатель защищен от риска возникновения трудовых споров, возбуждения административных дел и претензий третьих лиц.

Аутсорсинг расчета заработной платы – прогрессивный подход к ведению бизнеса!

Новая форма взаимодействия квалифицированных специалистов и коммерческих структур стремительно набирает популярность. Заключение договора со специализированным центром снимает с работодателя ответственность за своевременность начислений, достоверность отчетности и позволяет сконцентрироваться на решении более важных задач.

Современный ауторсинг расчета заработной платы – это:

  • надежная защита от трудовых споров;
  • полная беспристрастность начислений;
  • исключение халатности, злоупотреблений, необоснованного применения денежных поощрений;
  • своевременность обработки данных, сдачи отчетности;
  • освобождение клиента от обязанностей по содержанию штатного специалиста;
  • отсутствие необходимости приобретения специальных программ, формирования электронного архива, аренды дополнительных помещений;
  • возможность использования прогрессивных систем;
  • 100% защита от убытков, связанных с некомпетентностью специалиста.

Бухгалтеры центра «Актив» оказывают услуги по расчету заработной платы при использовании любой из существующих форм вознаграждения. Специалисты обладают многолетним опытом работы с такими специфическими моделями, как аккордная, прогрессивная, премиальная, сдельная. Основой для начислений могут служить общее количество отработанных персоналом часов, объем готовой продукции или полнота выполненных задач.

При заключении соглашения с клиентом обязательно оговаривается принцип начислений. Это позволяет избежать проблем с выплатами, а также избрать наиболее эффективный вариант стимулирования работников.

Порядок организации расчета заработной платы

Взаимовыгодное сотрудничество возможно лишь на условиях полного доверия и ответственности. Еще на стадии оформления договора об оказании услуг с клиентом согласовываются основные организационные вопросы:

1. Стоимость расчета заработной платы

Центром практикуется гибкая ценовая политика. При определении размера вознаграждения учитываются следующие факторы:

  • организационно-правовая форма компании;
  • численность персонала;
  • наличие гражданско-правовых договоров с отдельными специалистами (гонорары и авторские вознаграждения);
  • специфика штатной структуры;
  • особенности оплаты труда (надбавки за выслугу, коэффициенты, поощрительные выплаты, материальная помощь);
  • сезонность производства;
  • объем документооборота и способ обмена информацией;
  • перечень услуг.

Оптимальным вариантом считается комплексное обслуживание. В этом случае цена на расчет заработной платы устанавливается с учетом льгот и скидок. БЦ «Актив» ориентирован на долгосрочные партнерские отношения, поэтому постоянные клиенты получают самые выгодные предложения.

2. Объем услуг

Традиционно аутсорсинг предполагает полную передачу направления в ведение специалистов. Тем не менее, при заключении соглашения перечень услуг четко оговаривается. Это дает возможность корректировать цену на расчет заработной платы с учетом фактических потребностей и возможностей организации. Так, например, в компетенцию бухгалтеров могут входить следующие функции:

  • оценка первичной документации (табели отработанного времени, служебные записки, приказы о премировании);
  • составление справок 2-НДФЛ, расчетных листков, прочих документов;
  • определение размера страховых взносов, среднедневного заработка;
  • оценка выплат сотрудникам в случае нетрудоспособности, отпуска, командировки;
  • разработка локальной документации (положения об оплате труда, тарифная сетка, внутренний распорядок);
  • определение суммы компенсаций за вредные и опасные условия;
  • предоставление отчетности в ПФР, ОМС и ФСС РФ;
  • начисление подоходного налога, применение вычетов;
  • частичное исполнение функций кадровой службы.

Индивидуальный подход позволяет избежать необоснованного увеличения затрат и установить адекватную стоимость расчета заработной платы. При этом ряд функций может быть изъят из компетенции или включен в список в период действия договора. Изменение условий сотрудничества осуществляется в двустороннем порядке по инициативе клиента.

3. Схема взаимодействия

Дистанционное обслуживание является наиболее эффективным при работе с малым и средним бизнесом. Работодателю не нужно заботиться об обустройстве офисного помещения, выделять площади для архива. Благодаря современным системам запрашивать справки, информацию и документы можно в течение всего рабочего дня. Именно поэтому удаленное оказание услуг по расчету заработной платы является основной формой сотрудничества. При этом особое внимание специалисты уделяют защите данных, а также соблюдению правил о конфиденциальности.

Профессиональный подход к работе с персоналом – выбор современного бизнеса!

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 20 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера