Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Time Asset - это ваша четкая бухгалтерия на аутсорсинге, которая работает лучше, чем штатный бухгалтер

С необходимостью восстановления бухгалтерского учета представители бизнеса сталкиваются довольно часто. Халатность штатных сотрудников, стихийное бедствие, умышленное уничтожение документов недобросовестными работниками, пожар в архиве — причин возникновения проблемы можно назвать не менее десятка. Отсутствие вины со стороны хозяйствующего субъекта доказать непросто. Длительные юридические тяжбы способны привести даже успешное предприятие к полному разорению. Именно поэтому затягивать с принятием решения не стоит.

Команда БЦ «Актив» поможет найти выход из любой ситуации. Составление всей необходимой отчетности берут на себя квалифицированные специалисты. Профессиональные правозащитники, экономисты, налоговые консультанты организуют восстановление бухучета с минимальными потерями. Комплексный подход позволяет сократить издержки и защититься от претензий контролирующих органов.

Порядок обслуживания

Сотрудничество с клиентами строится с учетом требований гражданского законодательства РФ. Центр заключает письменный договор, в котором детально оговаривается печень услуг.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

1. Комплексный анализ

К оценке привлекаются только квалифицированные эксперты. Группа формируется на стадии заключения соглашения, а ее состав определяется по согласованию с клиентом. Задачей исследования становится выявление основных направлений работы.

2. Разработка и утверждение плана

Выводы специалистов ложатся в основу схемы восстановления бухучета. В этом документе приводится подробный перечень работ и их стоимость. Заказчик самостоятельно решает, какие именно услуги ему необходимы.

3. Сбор первичной документации

Каждая хозяйственная операция отражается в специальных формах отчетности. Комплекс бумаг является базисом для расчета налогов и сборов. Восстановление бухгалтерского учета фирмы начинается со сбора «первички», после чего следует составление проводок. Сотрудники центра «Актив»:

  • запрашивают данные у контрагентов;
  • проводят сверку расчетов;
  • оформляют дубликаты исходящих документов;
  • получают копии отчетности;
  • требуют подтверждающие справки.

Проведение комплекса мероприятий позволяет собрать вновь свыше 70% всей отчетности. Остальные данные подтверждаются альтернативными методами.

4. Работа с регистрами

Формирование информационного базиса позволяет воссоздать все регистрационные журналы и книги. Число сводных документов зависит от применяемого налогового режима и системы учета.

5. Расчет обязательных взносов

Восстановление бухгалтерской отчетности влечет переоценку налоговых обязательств, а также определение размера взносов во внебюджетные фонды. Специалисты проводят сверку расчетов, определяют недоимку и составляют уточненные декларации. Такой подход позволяет избежать штрафов (до 40 — 50% от неуплаченных сумм).

Комплекс услуг зависит от положения дел на предприятии. Сложнее всего восстановить бухгалтерский учет и отчетность компаний, длительное время пренебрегавших составлением отчетности. В этом случае профессиональным экспертам требуется выстраивать систему с самого начала. Избежать санкций удается далеко не всегда. Однако поддержка опытных юристов позволяет существенно сократить размер претензий, уйти от административной и уголовной ответственности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве

Руководство центра «Актив» придерживается гибкой ценовой политики. Выгодные условия сотрудничества предлагают как индивидуальным предпринимателям, так и крупным корпоративным клиентам. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется после комплексной оценки состояния дел и согласования перечня работ.

Определяющими факторами становятся:

  • организационная форма;
  • методика отражения хозяйственных фактов;
  • текущее состояние;
  • наличие споров с налоговой инспекцией или фондами;
  • объем сохранившихся данных и документов;
  • выполнение клиентом-организацией обязанностей по сдаче деклараций и отчетов в течение 3 — 4 лет, предшествовавших обращению.

Поскольку восстановление бухгалтерского учета в Москве осуществляется дистанционно, издержки существенно снижаются. Клиенту не требуется выделять специальное помещение для работы экспертов. Обмен информацией и бумагами организуют с использованием виртуальной сети.

Сроки восстановления бухгалтерской отчетности

Помощь специалистов БЦ «Актив» требуется компаниям в двух случаях:

  • полное отсутствие системы отражения хозяйственных операций;
  • наличие грубых ошибок, приведших к констатации недостоверности данных.

В обеих ситуациях на реализацию мероприятий необходимо определенное время. Однако период полного восстановления бухгалтерского учета фирмы значительно длиннее.

Влияет на сроки и позиция контрагентов. Оперативное выполнение официальных запросов позволяет получать необходимые данные. Особую роль в решении вопроса играет практика электронного обмена документами между деловыми партнерами.

В среднем, восстановление бухгалтерского учета и отчетности небольшого предприятия с оборотами занимает от 2 недель до 1,5 месяцев. Жестких рамок установить не удается. В первую очередь специалисты заботятся о качестве выстраиваемой системы, а также контролируют полноту и достоверность сведений. Если для сбора документов необходимо проведение дополнительных мероприятий, ответственные лица немедленно извещают клиента.

Услуга по восстановлению бухгалтерского учета — разумное решение проблемы. За умеренную плату квалифицированные специалисты формируют всю необходимую отчетность и помогают избежать серьезных санкций со стороны государственных служб.

Сотрудничество с клиентами строится на доверии. К каждому обратившемуся специалисты относятся как к равноправному партнеру. Решение же поставленных задач превращается в дело чести.

Способы заключения договора

Подписание в бумажном виде
Мы передаем вам бумажный оригинал договора в двух экземплярах, вы собственноручно подписываете и передаете нам один экземпляр, а второй оставляете себе
Путем обмена сканами
Мы отправляем скан подписанного договора на ваш e-mail, вы его собственноручно подписываете, сканируете и отправляете нам. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Электронный документооборот
Мы и вы подписываем договор электронной подписью в системе электронного документооборота (ЭДО). Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно
Путем оплаты первого счета
Вы внимательно изучаете условия договора на сайте и выбираете подходящий тариф. Если вас все устраивает, оплачиваете счет за первый месяц обслуживания. Готово! Обмениваться бумажными оригиналами необязательно

Преимущества компании

14 лет успешного опыта работы на рынке бухгалтерских услуг
5 лет и более средний стаж работы специалистов компании
0 штрафов от налоговой за несвоевременно сданную отчетность
Обширная клиентская база по всей России и не только
Страховка от ошибок бухгалтера на 20 млн в год
Аутсорсинг бухгалтерии более чем на 75% выгоднее, чем содержание штатного бухгалтера